Главная | Регистрация | Обратная связь | Контакты | Заказать звонок | Статьи | Сервис Garmin | |
Сервисный центр GARMINРемонтируем любой GARMIN, занимаемся только гарминами, многолетний опыт |
КаталогПоиск:Контакты:105264 Москва, ул. Верхняя Первомайская улица 47к11, офис 504 (метро Первомайская) Время работы: |
Garmin входит на рынок Business Jet с G500Garmin Ltd (NASDAQ: GRMN), мировой лидер в области спутниковой навигации, навигаторов и авиационных навигаторов, объявил сегодня, что он занимается разработкой революционной, интегрированной кабины экипажа для бизнес-джетов. Garmin G5000 предназначена специально для экипажей реактивных самолетов и сочетает в себе двойную мультифункциональную сенсорную систему управления (FMS), сенсорный экран управления системами самолета и мульти-дисплей кабины. Эти широкоэкранные дисплеи с сенсорным экраном управления могут дать пилотам больше полезной информации и удобства управления руками, чем когда-либо прежде, таких как мировая погода, технология синтетического видения компании Garmin (SVT ™), электронные карты полета (карты для навигаторов) и многое другое. "Мы стремимся, чтобы удержать 25 процентов рынка и уверены, что наши полностью интегрированные кабины экипажа, отзывы и поддержка поддержки клиентов, превысит ожидания производителей самолетов в этом сегменте", говорит Гари Келли, вице-президент по маркетингу. "Как и другие продукты компании Garmin, архитектура G5000 разработана для будущего роста и технологий. Клиенты и производители самолетов смогут существенно расширить возможности системы в будущем, часто, не требуя дополнительного аппаратного обеспечения". На большом экране. G5000 экран высокого разрешения WXGA, с диагональю (12-дюймов или 14-дюймовый) первичные данные полета (PFD) и многофункциональные дисплеи (MFD). G5000 является масштабируемой, производителей самолетов могут сделать свой выбор по комбинации дисплеев. Ланшафтно-ориентированные экраны имеют мульти-панели способные отображать несколько страниц для просмотра бок о бок на любой из экранов. Таким образом, пилоты могут одновременно просматривать карты, диаграммы, контрольные перечни и системы самолета, TAWS, TCAS, планирования полетов, стр. погоды или видео вход. Touch and go. Объединяя и используя опыт, накопленный в разработке и осуществлении более 37 миллионов автомобильных потребительских товаров и более 7500 интегрированной авионики кабин самолетов, навигатор G5000 имеет сенсорную систему, что легко понять и использовать. Система управления имеет интерфейс меню с интуитивно понятным иконками, аудио и визуальной обратной связи и анимации, чтобы пилоты точно знали, как система реагирует на их ввод. Сенсорный экран также повышает удобство использования на основе общих функций смысле, как "back" и "home", которые позволяют пилотам быстро повторить их действия или вернуться на главный экран. Система управления также включает в себя три обычных контроля в нижней части дисплея: ручки регулировки громкости, "привязанный" к карте джойстик и двойные концентрические ручки для ввода данных. Пилоты могут пользоваться ручками вместо сенсорного ввода информации и функции ручки всегда указаны на дисплее. Передовые технологии и возможности. G5000 интегрированная кабина экипажа, как ожидается, удовлетворит требованиям NextGen (Next Generation for U.S. airspace) и SESAR (Single European Sky ATM Research). G5000 включает в себя трёх осевой, полностью цифровой, двухканальный, отказобезопасную систему autoflight и имеет возможность обеспечить работу автомата тяги. Он также включает системы которые ожидают пилоты для данного класса самолетов, такие как WAAS технология, которая позволяет с помощью GPS использовать LPV "глиссаду" для заходов ILS без использования наземных навигационных средств. Кроме того, G5000 имеет возможность расширения для обеспечения RNP процедур, в том числе RNP SAAAR. Отображаемые на широкоформатных экранах G5000, Garmin SVT представляет реалистичные изображения, таких как 3D изображения местности, препятствий, ВПП - изображение на дисплее повторяет то, что пилоты будут видеть вне кабины в ясный день. SVT прекрасно работает для предупреждения пилотов о потенциальных опасностях земли, показывая местности и препятствия, которые создают угрозу для самолетов с соответствующими TAWS окраска оповещения, а также голосовых оповещений. SVT также включает в себя возможность отображения пути (or Highway-In-The-Sky), которые изображаются как 3D "flying rectangles" и помогают пилотам остаются на курс при полете, VNAV, GPS / WAAS вертикальной процедуры захода на посадку, ILS захода на посадку. G5000 также включает в себя множество других функций которые летчики считают важными: • Active and passive traffic surveillance functionality using advanced TCAS II/ACAS II technology and featuring patent-pending Garmin ADS-B target correlation and tracking for industry-leading traffic management and airspace monitoring Garmin G5000 - авиационная служба поддержки клиентов Garmin, который обеспечивает 24 / 7 поддержку по всему миру. Garmin - продажа навигации по всему миру. Cessna Aircraft Company является первым производителем самолетов объявившим выбор навигатора G5000 для бизнес-джетов Citation.
|
Тел. +7 (499) 502-46-82 Перед приездом в офис ОБЯЗАТЕЛЬНО звоните.105264 Москва, ул. Верхняя Первомайская улица 47к11, офис 504 (метро Первомайская)НовостиВам надо это знать!1. Если ваш навигатор стал "глючить" (особенно спортивные часы), то чем раньше вы обратитесь в СЦ Garmin, тем больше вероятность не дорогого ремонта.2. Если вы решили сэкономить на ремонте и понесли к знакомому "дядеВасе" который чинит самовары, то тем дороже потом будет стоимость ремонта. 3. При необходимости, всегда оказываем послеремонтную поддержку - в разумных пределах конечно. 4. Наши специалисты, помогут подобрать карты других стран. 5. В GPS навигаторах Garmin используйте хорошие элементы питания (батарейки, аккумуляторы) не покупайте их в переходах и электричках. 6. Только у нас вы будете общаться с тем мастером, который ремонтирует ваш Гармин, а не секретарем. |
Работаем с 2007 года."garminych" |
|